Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы \ Здравоохранение \ Перечень наиболее часто задаваемых гражданами вопросов
Перечень наиболее часто задаваемых гражданами вопросов
- Зачем нужна диспансеризация?
- Кто может получать льготные лекарства?
- Кто имеет право на внеочередное обслуживание в поликлинике?
- Куда обращаться в случае отказа в медпомощи?
- Могу ли я отказаться от лечения или госпитализации?
- Могу ли я хранить дома мою амбулаторную карту?
- Могут ли обратиться в поликлинику для получения бесплатной медицинской помощи граждане России, прописанные в других городах?
- Что надо оформить для получения санаторно-курортной путевки?
- Что нужно предоставить иногородним при обращении за медпомощью?
- Имеют ли право на льготное обеспечение лекарственными препаратами дети до 1 года и дети из многодетных семей
- На какие бесплатные лекарственные препараты имеют право лица, имеющие инвалидность по заболеванию?
- Где можно ознакомиться с Перечнем бесплатных медикаментов и стандартами оказания медицинской помощи?
- Как формируется перечень медицинских услуг, предоставляемых бесплатно?
- Имеет ли право «федеральный льготник» отказавшийся от получения набора социальных услуг на льготное лекарственное обеспечение?
- Что делать, если в медицинском учреждении Вам предлагают заплатить за обследование или лечение?
- Что делать, если медицинская помощь оказана некачественно?
- Если в больнице на момент обращения нет нужного специалиста или оборудования, можно ли бесплатно получить помощь в другой больнице?
- Можно ли вернуть затраченные деньги за обследование, которое Вы прошли платно?
- Можно ли сменить врача, который оказывает бесплатные медицинские услуги по полису? На каких основаниях?
- Куда обращаться, если врач требует деньги, за услугу, которая должна оказываться бесплатно?