Заявление по проблеме
Холодно в подъезде
В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Подъезды жилого дома относятся к общему имуществу собственников дома и управляющая организация обязана содержать и ремонтировать места общего пользования.
Куда и в какой последовательности обращаться
В случае отсутствия отопления в подъезде жильцам необходимо обратиться в аварийно - диспетчерскую службу управляющей компании, сообщив о возникшей проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранению выявленных замечаний.
После подачи заявления недочеты должны быть устранены работником управляющей компании не позднее чем на следующий день.
Мы добавим ее в ближайшее время!