Заявление по проблеме
Сломаны скамейки, забор и др.
Каждый многоквартирный дом имеет свою придомовую территорию, которую мы называем: наш двор. Людей, живущих в одном доме, объединяет придомовая территория, так как она является их общей собственностью. Бремя расходов по благоустройству и озеленению придомовой территории ложится на собственников. Поэтому она должна быть организована таким образом, чтобы все жильцы смогли ей пользоваться для своих потребностей.
Территория, на которой размещены детская площадка, скамейки, ограждение двора и другие элементы благоустройства – придомоваяи за ее содержание и ремонт отвечает эксплуатирующая многоквартирный дом организация.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации?
В случае, если благоустройство Вашего двора находится в ненадлежащем состоянии необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «__»_____ 20___ г. установили: что благоустройство двора возле дома № ___ по улице ____________ находится в ненадлежащем состоянии: сломаны скамейки, снесен забор».
Дата, подпись».
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления и принятия по нему конкретных мер составляют 7 рабочих дней (основание ст. 314 ГК РФ).
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
Мы добавим ее в ближайшее время!