Заявление по проблеме
Не чистят от снега
1. К работам по уборке и вывозу снега с дорог и дворов коммунальные службы и дворники должны приступать тогда, когда слой его составит
2. При сгребании снега с дорог бригады уборщиков обязаны оставлять в сугробах проходы для пешеходов. Запрещено насыпать такие валы на углах перекрёстков, поскольку в этом случае ограничивается видимость для водителей транспортных средств.
3. При очистке тротуаров от снега на них должен быть вычищен проход, достаточный для свободного движения двух взрослых людей. Соответственно, при уборке дороги в очищенной полосе свободно должны разъехаться две грузовые машины.
Какие существуют законные способы защиты прав в данной ситуации
Ежемесячная плата за уборку дворовой территории устанавливается управляющими компаниями самостоятельно, поэтому в случае, если в Вашем дворе дворник не чистит снег, либо делает это некачественно необходимо документировать увиденные недостатки, путем составления в произвольной форме акта, подписанного с участием двух соседей, либо старшего по подъезду, либо председателя совета дома, с указанием адреса проживания и телефона, например, по следующему образцу:
«Мы нижеподписавшиеся, «__»_____ 20___ года установили: у подъезда №__ в доме № ___ по улице ____________ в течение нескольких дней дворником не убирается придомовая территория, не очищается от снега».
Дата, подписи
Для большей наглядности лучше сделать несколько фотографий, распечатать на принтере и подписать составляющими акт лицами.
После этого необходимо оставить заявку в своей управляющей компании, сообщив о данной проблеме по телефону, (запишите входящий номер, кто принял и дату вашего обращения), а также рекомендуем направить заявление на руководителя управляющей компании о проведении проверки и устранении выявленных недочетов.
Сроки рассмотрения управляющей компанией заявления о факте предоставления услуг ненадлежащего качества и проведение перерасчета платы составляют 3 рабочих дня и 10 календарных дней соответственно по истечении, которых допущенные нарушения должны быть устранены.
После подачи заявления представитель управляющей компании должен проверить факт предоставления услуг ненадлежащего качества, составить соответствующий акт и передать его Вам. Однако в случае уклонения управляющей компании от проведения проверки доказательством нарушения качества предоставляемых услуг и основанием для перерасчета размера платы является приложенный к заявлению акт составленный жильцами.
Мы добавим ее в ближайшее время!